-
Выяснилось, почему девочки легче обучаются языкам
23.01.2015 Развитие
-
Первое охватывает звуки, отдельные слова и общие фразы, в то время как второе предполагает составление длинных сложных слов и предложений в режиме реального времени.
До сих пор большинство исследований в этой области проводились с участием взрослых, но вот ученые из Центра исследований в области лингвистики и языка при университете Ньюкасла попытались оценить лингвистические способности детей.
Детям – мальчикам и девочкам в возрасте 8 лет – дали тест, основанный на использовании 29 неправильных и 29 правильных глаголов (использовались только распространенные слова). Задания были разбиты на два предложения: первое использовало глагол в контексте, второе давало только контекст с пустым полем для применения прошедшего времени. Например: «Каждый день я иду в школу. Так же, как каждый день, вчера я __ в школу». Дети должны были записать недостающее слово: скорость и точность ответа фиксировались. Полученные результаты затем анализировались с целью выяснить, какие глаголы чаще применялись в настоящем времени.
Результаты показали, что девочки были более склонны запоминать слова и фразы – то есть использовали психический словарь, в то время как мальчики применяли психическую грамматику — то есть чаще ошибались. Полученные результаты следует распространить на педагогические методики, применяемые школе, считают авторы работы.
Последние комментарии
Инна: Надежда, вы не одиноки в »
надежда: ну что у вас за »
надежда: что за беспредел в этом »
Центр развития Радуга Москва Южное Бутово: Логопед-дефектолог для »
гость: Странно, трехразовое »