-
Специалисты рассказали, как нужно проводить уроки математики
14.02.2017 Школьники
-
Ученые из Университета Копенгагена утверждают: дети лучше разбираются в математике, если в процессе урока они работают всем телом. Например, изображают геометрические фигуры и цифры, принимая определенные позы. Также оценки по математике у многих детей повышаются при индивидуальном подходе.
В новом исследовании участвовали 165 первоклассников из трех разных школ. Добровольцев разделили на три группы. Первая группа активно использовала на занятиях по математике все тело. Столы и стулья в классе стояли в стороне. Школьники с помощью всего своего тела изображали цифры, треугольники, складывали и вычитали.
Вторая группа студентов пользовалась не всем телом, а только мелкой моторикой. Детей делили на небольшие группы, и они работали над арифметическими и геометрическими задачами, используя LEGO. Третья группа была контрольной. Эти участники учились традиционным способом с карандашами, бумагой, линейками и другими обычными принадлежностями. Результаты оценивали через 6 недель.
Исследование показало, что наиболее эффективной оказалась стратегия с использованием всего тела на уроках. Продуктивность у первой группы повысилась на 7,6% по сравнению с началом исследования. Улучшения были заметнее, чем у участников из второй группы. Правда, стратегия помогала в основном тем детям, у которых успеваемость по математике изначально была средней или выше среднего.
Последние комментарии
Инна: Надежда, вы не одиноки в »
надежда: ну что у вас за »
надежда: что за беспредел в этом »
Центр развития Радуга Москва Южное Бутово: Логопед-дефектолог для »
гость: Странно, трехразовое »