-
Роль детского конструктора в развитии ребенка
06.02.2015 Развитие
-
Все взрослые когда-то были детьми и увлеченно играли в различные игры. Возможно, именно поэтому зачастую самые светлые воспоминания о детских годах связаны именно с играми.
Слово “игра” ассоциируется с чем-то радостным, но следует отметить, что игра – это не только развлечение, но и времяпровождение, которое вызывает большое количество положительных эмоций. Игра – это умение учиться чему-то новому весело и непринужденно.
Благодаря игре малыши понимают, как должно быть все устроено. Одним из самых популярных вариантов обучающих и развивающих игр является конструктор. Купить конструкторы детские сейчас можно в любом магазине или супермаркете.
Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики у малышей, а также представлениям о форме и цвете и форме. Данное сочетание разных воздействий благоприятно влияет на развитие речи, благодаря мелкой моторике.
Игры с конструктором можно организовывать по типу сюжетно-ролевой игры или конструктивно-творческой, а также других типов.
Когда в процессе игры, ребенок выбирает именно конструктор, то можно отметить некоторые преимущества его использования перед остальными, более традиционными видами работ, которые развивают мелкую моторику: лепка, рисование или аппликация.
Несмотря на то, что популярность компьютерных игр растет с каждым днем, конструктор все равно является незаменимым для развития детей. Малыш действует с различными деталями конструкторов, сравнивает их, примеряет, отбирает, ошибается, думает и исправляет ошибки. Благодаря практическому экспериментированию ребенок получает результат.
В настоящее время конструирование продолжает оставаться одним из самых любимых занятий детей, являясь увлекательным и полезным для ребенка процессом. Конструирование формирует образное мышление и чувство воображения, внимания, красоты, и ловкости и целеустремленности. Конструирование считается одним из самых интересных средств умственного воспитания. Благодаря данному процессу у ребенка развивается целостное восприятие будущей постройки, возникает умение сравнивать, анализировать.
Последние комментарии
Инна: Надежда, вы не одиноки в »
надежда: ну что у вас за »
надежда: что за беспредел в этом »
Центр развития Радуга Москва Южное Бутово: Логопед-дефектолог для »
гость: Странно, трехразовое »