-
Младенцы учатся видеть и смотрят вокруг, чтобы учиться
05.12.2012 Развитие
-
Исследователи из университета Айовы документировали активность младенцев, начиная с момента рождения: они учатся, исследуя свойства вещей, которые видят.
В новой статье психологи уверяют, что младенцы набираются опыта, осматривая и изучая все вокруг. Активности необходимо рассматривать как переплетенные, а не по отдельности, для целостной оценки того, как малыши получают знания и как эти знания закрепляются в памяти.
«Связь между осмотром и изучением является намного более запутанной, чем мы полагаем», сказал профессор психологии Джон Спенсер.
Исследователи создали математическую модель, которые подражает детскому развитию в реальном времени в течение многих месяцев, в частности тому, как младенцы рассматривают и понимают окружающую среду. Такая модель важна, поскольку она подтверждает важность зрительной активности для изучения и формирования воспоминаний. Также она может помочь детским врачам лучше заботиться о детях-инвалидах и младенцах, появившихся на свет преждевременно.
„Модель способна анализировать, как младенцы смотрят на мир с его динамикой и стимулами“, написали авторы.
Результаты исследования подчеркивают важность понятия, согласно которому взгляд — критическая точка входа в когнитивные процессы в мозге, которые проявляются у детей практически с рождения.
Последние комментарии
Инна: Надежда, вы не одиноки в »
надежда: ну что у вас за »
надежда: что за беспредел в этом »
Центр развития Радуга Москва Южное Бутово: Логопед-дефектолог для »
гость: Странно, трехразовое »